Программа
Ваши фото
Контакты
Задать вопрос
Ритейл 2025
21 марта 2025
Конференция о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции
Конференция о новых возможностях
и новых вызовах традиционного ритейла
и электронной коммерции
21 марта 2025
Ритейл 2025
Программа
21 марта 2025
09:30 – 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 – 11:45
Стратегическая сессия 1.
Новый ритейл: перезагрузка
Модераторы
Екатерина Кинякина
Редактор отдела «Технологии и телекоммуникации», деловое издание «Ведомости»
Екатерина Ногай
Руководитель департамента исследований и аналитики, IBC Real Estate
Темы для обсуждения
Как новые правила и нормы в сфере e-commerce изменят отрасль и как она будет сосуществовать с традиционными (офлайн) магазинами?
Госрегулирование онлайн-отрасли: куда пойдет развитие маркетплейсов?
Новые стандарты современного ритейла. Перестройка потребительских предпочтений. Персонализированный подход к клиенту во всех каналах продаж.
Развитие новых торговых форматов.
Спикеры
Алексей Гевлич
Директор по стратегии и развитию вертикали «Товары», «Авито»
Александра Иванченко
Директор по электронной коммерции, группа «М.Видео-Эльдорадо»
Дарья Лисицына
Директор по маркетингу и клиентскому сервису, «Розничная сеть МТС»
Алексей Минаев
Директор по стратегическому развитию, объединенная компания Wildberries и Russ
Алексей Николаев
Управляющий директор по стратегии и корпоративному развитию, Lamoda
Евгений Николаев
Лидер направления «Продвижение продуктов для розницы», банк «Точка»
Дмитрий Русаков
Директор по корпоративным отношениям сервисов электронной коммерции, «Яндекс»
Марина Фытова
Исполнительный директор «Лемана про»
Андрей Чернов
Директор департамента стратегии, проектного управления и интеграции, розничная сеть «Магнит»
11:45 – 12:15
Кофе-брейк
12:15 – 13:45
Технологическая сессия 2.
Стратегии успеха: как «цифра» выводит ритейл на новый уровень
Модератор
Екатерина Кинякина
Редактор отдела «Технологии и телекоммуникации», деловое издание «Ведомости»
Темы для обсуждения
Технологическое обновление ритейла: ИИ как катализатор эффективных процессов.
«Персонализация» технологических инструментов: как точечно использовать массивы данных?
От традиционных процессов к инновационным решениям: прогнозирование спроса, динамичное управление запасами и гибкость в закупках.
Перенастройка. Как отечественное ПО меняет ландшафт ритейла?
Клиентский путь в новой торговой реальности.
Спикеры
Иван Будник
Директор по электронной коммерции и цифровой трансформации, Gulliver Group
Михаил Кудашев
IT-директор, ювелирный холдинг Sokolov
Кирилл Малышев
Директор практики «Продажи, маркетинг и клиентский опыт», Reksoft Consulting
Наталия Плетнева
Директор по продажам и клиентскому сервису, DPD в России
Дмитрий Шестернин
Технический директор, Flowwow
13:45 – 14:30
Обед
14:30 – 16:00
Фокус сессия 3.
Драйверы роста компании: эффективные маркетинговые стратегии на конкурентном рынке
Модератор
Елена Алексеева
Исполнительный директор по маркетингу, «Остин» (бренды O’STIN, Funday, Face Code)
Темы для обсуждения
Сила бренда в ритейле. Как лидировать в конкурентной гонке?
Развитие собственных торговых марок: запуск новых и расширение текущих линеек. Как выделиться на конкурентном рынке?
Омниканальный подход. Один бренд – множество возможностей.
Как сегодня работает система продвижения: использование онлайн- и офлайн-стратегий или комплексная коммуникация?
Персонализация опыта. Какие технологии способны максимально адаптировать предложения к потребностям клиента?
Новые форматы торговли. Интерактивные точки продаж. D2C-концепция бизнеса.
Спикеры
Вардан Гаспарян
Начальник управления стратегического маркетинга и анализа, Х5 Group
Олеся Калмыкова
Управляющий директор по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, ГК Natura Siberica
Илья Караваев
E-com director, Health & Nutrition
Людмила Семушина
PR директор, Inventive Retail Group
Владислав Тихомиров
Руководитель дивизиона ценообразования и развития СТМ, Metro
16:00 – 16:30
Кофе-брейк
16:30 – 17:30
Практикум 4.
Нишевые маркетплейсы: стоит ли запускать?
Модератор
Екатерина Кинякина
Редактор отдела «Технологии и телекоммуникации», деловое издание «Ведомости»
Темы для обсуждения
Тенденции и перспективы развития нишевых маркетплейсов.
Может ли нишевый маркетплейс эффективно противостоять конкуренции со стороны универсальных платформ?
Как развиваться нишевому маркетплейсу?
Организация логистики в рамках узкоспециализированной площадки.
Чем нишевый маркетплейс эффективнее собственного интернет-магазина?
Чем привлечь продавцов на свою площадку?
Юридические модели маркетплейса.
Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс?
Спикеры
Павел Бондарев
Руководитель направления мебели по РФ, «Сведста» (ТМ «Гуд лакк», «Шведский стандарт»)
Инесса Головина
Старший аналитик, Data Insight
Алан Кочиев
Директор по развитию маркетплейса, «Лемана про»
Вероника Перетягина
Руководитель отдела по привлечению и сопровождению партнеров, Flowwow
Елизавета Тишина
Старший юрист, руководитель отдела практики e-com, Skeylo. Law & Consulting
Евгения Черницкая
Председатель, Федеральное общество сетевой торговли
17:30
Окончание конференции. Коктейль
Список участников
Информационные партнеры
Рекомендуем
Конференция о новых возможностях и новых вызовах строительной отрасли
Недвижимость 2025
06 июня 2025
People Forum
Мероприятие о лидерстве, менеджменте, команде, об успехе компании, работающей с людьми и для людей
02 июля 2025
Ваши фото
Больше фото
16+
Контакты
conference@vedomosti.ru
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 1
+7 495 956-34-58
АО «Бизнес Ньюс Медиа»
+7 495 956-25-36
Задайте вопрос