Конференция о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции
Ритейл 2024
27 марта 2024
Конференция о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции
Программа
27 марта 2024
09:30 – 10:00
Регистрация. Приветственный кофе
10:00 – 11:30
Стратегическая сессия. Новая экономика ритейла
Согласно прошлогоднему исследованию Fashion Consulting Group и «Яндекс рекламы», почти 40% населения России сейчас покупают одежду «гибридным способом», используя интернет и посещая офлайн-магазины. Все больше брендов, особенно новых и локальных, наращивают присутствие в онлайне. Продуктовые сети также развивают онлайн-розницу, ей активно пользуется поколение Z. Чем значительнее становится доля интернет-продаж, тем острее встает вопрос об эффективности их коммерческой модели.
Как ритейлеры будут бороться за скудеющие кошельки покупателей и одновременно заботиться об увеличении (или хотя бы сохранении) маржи? Как стимулировать спрос и обеспечивать его для всех сегментов, не только для дискаунтеров? Что поможет ритейлерам оптимизировать издержки, насытить прилавки доступными товарами? Обсудим на сессии «Новая экономика ритейла».
Модераторы
Екатерина Ногай Руководитель департамента исследований и аналитики, IBC Real Estate
Маргарита Соболь Корреспондент отдела «Потребительский рынок», деловое издание «Ведомости»
Темы для обсуждения
Как ритейлерам выстраивать работу с контрагентами на благо клиента?
Ритейлер и потребитель: взаимодействие 24/7.
Новая финансовая модель онлайн-торговли.
Новая фаза конкуренции традиционного ритейла с маркетплейсами.
Спикеры
Татьяна Андреева Управляющий коммерческий директор, маркетплейс Lamoda
Алексей Гевлич Директор по стратегии и развитию, «Авито товары»
Мария Голенкова Вице-президент, Inventive Retail Group
Андрей Дорофеев Руководитель группы по развитию ключевых клиентов, «Яндекс Go для бизнеса»
Алексей Духанин Заместитель генерального директора, маркетплейс Wildberries
Ксения Рясова Президент, Finn Flare
Сергей Саркисов Вице-президент, ГК «Новард»
Марина Фытова Заместитель генерального директора, «Леруа Мерлен»
11:30 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 13:30
Практическая сессия. Инфраструктура для ритейла
Согласно опросу Российского союза промышленников и предпринимателей, 85% предпринимателей не испытывали в 2023 году сложностей с логистикой. Работая в условиях постоянной турбулентности, бизнес научился решать проблемы еще до момента их возникновения. Логистические операторы наращивают выручку, диверсифицируя деятельность и открывая интернет-магазины (в том числе с доставкой из-за рубежа). Маркетплейсы и классические складские девелоперы строят логопарки (в том числе в регионах) и развивают новые форматы, вроде даркмоллов. В текущем году традиционным игрокам складского сегмента придется конкурировать с новыми игроками, которые зашли на рынок из жилого девелопмента (например, ГК «ПИК»). Что ждет складской и логистический рынок в 2024 году, обсудим на сессии «Инфраструктура для ритейла».
Модератор
Андрей Соколов Директор производственного департамента, Boxberry
Темы для обсуждения
Перспективы и вызовы логистики и складского сегмента.
Конкуренция между профессиональными игроками и newcomers*.
Выход на новые рынки и развитие новых форматов.
Спикеры
Антон Алябьев Старший директор, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости, CORE.XP
Глеб Белавин Заместитель генерального директора по работе с арендаторами, MLP
Олеся Ипатова Директор по цепям поставок, «Метро кэш энд керри»
Элина Мугайнутдинова Руководитель группы по работе с курьерскими службами, маркетплейс локальных брендов Flowwow
Вера Эмрот Директор по эффективности, «Ашан ритейл Россия»
13:30 – 14:00
Кофе-брейк
14:00 – 15:30
Технологическая сессия. ИТ-решения для ритейла
Искусственный интеллект (ИИ), который все активнее входит в нашу жизнь, внедряется и в бизнес ритейлеров: с его помощью оптимизируется труд сотрудников, происходит общение с потребителями, не говоря уже об использовании его в маркетинге, оформлении витрин и т. д. Как И И изменит торговый бизнес в 2024 году, обсудим на сессии «ИТ-решения для ритейла».
Модератор
Алексей Еферов Директор по информационным технологиям, «Аптечная сеть 36.6»
Темы для обсуждения
Ритейлер и искусственный интеллект: какие технологии будут востребованы в 2024 году и как они изменят рынок?
От цифровой глобализации к локальной (оптимальной?) персонификации работы с потребителями: перспективы микросегментации.
Цифровые пути улучшения операционной деятельности и клиентского сервиса.
Спикеры
Мария Бурмистрова Директор по развитию ключевых клиентов, DPD в России
Дмитрий Красилов Генеральный директор, LAMACON
Мария Петрова Вице-президент по продажам, Health & Nutrition
Вадим Уланов Директор департамента управления данными и аналитики, «Всеинструменты.ру»
Анастасия Уткина Директор департамента по развитию операционных моделей, маркетплейс Ozon